АО «Лазерные системы» в партнерстве с платформой Segmantable запускают комплексное исследование рынка с использованием возможностей GigaChat
Компания "Лазерные системы", один из лидеров в сфере производства российского высокотехнологичного оборудования, запускают проект по комплексному исследованию рынка и разработке Go-To-Market стратегии (GTM) с использованием передовых AI-решений, включая нейросеть GigaChat для бизнеса и платформу Segmentable.
Проект включает в себя:
-
Прикладное исследование B2B-рынка по трём продуктовым направлениям
- Сегментация целевой аудитории и конкурентный анализ
- Формирование Go-To-Market стратегии
- Разработка Customer Journey Map
"Наш опыт показывает, что постоянное совершенствование и использование наиболее современных инструментов — залог успеха для бизнеса, – комментирует Алексей Борейшо, председатель совета директоров АО "Лазерные системы". – Особое внимание мы уделяем использованию AI-технологий, видя в них огромные возможности для оптимизации внутренних процессов, увеличения эффективности маркетинга и, безусловно, значительного улучшения качества обслуживания клиентов. Современные аналитические инструменты, позволяющие глубже проникнуть в потребности заказчика и точно решить его задачи, давно перестали быть просто тенденциями — теперь это необходимое условие для поддержания высокой конкурентоспособности и стабильного роста. Понимая это, мы активно внедряем новые маркетинговые практики".
Для проведения масштабного маркетингового исследования на базе AI-технологий АО "Лазерные системы" выбрали комплексное решение, объединяющее возможности нейросетевой модели GigaChat, способной анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности и тренды, а также генерировать ценные инсайты для бизнеса и платформы Segmentable, которая позволяет проводить глубокую сегментацию аудитории и анализировать поведение потребителей.
"На этапе старта проекта для нас было принципиально важным выбрать именно российские технологические решения, – продолжает Алексей Борейшо. – Мы выбрали GigaChat от Сбера как надежный инструмент для эффективного сбора и детального анализа необходимых данных. Важным фактором стало также партнерство Сбера с отечественной платформой Segmentable. Опыт их совместных проектов демонстрирует уникальную способность синергии GigaChat и Segmentable в обеспечении реальных преимуществ бизнесу, предоставляя индивидуальные, адаптированные под нужды каждого заказчика, эффективные решения".
Исследование будет проводиться в несколько этапов:
- Сбор данных: GigaChat будет использоваться для сбора и анализа данных из различных источников, включая открытые источники, социальные сети, форумы и отзывы клиентов.
- Аналитика данных: Segmentable будет использоваться для сегментации аудитории на основе различных критериев, таких как демографические данные, интересы, поведение и потребности.
- Формирование выводов и рекомендаций: на основе полученных данных эксперты АО "Лазерные системы" сформируют выводы и рекомендации, которые будут использованы для разработки GTM-стратегии и Customer Journey Map.
"Комплексное использование технологий GigaChat и Segmentable открывает новые возможности для бизнеса, позволяя лучше понимать своих клиентов, оптимизировать маркетинговые кампании и увеличивать продажи, - подчеркивает CEO Segmentable Григорий Бочаров. – Мы уверены, что этот проект станет успешным примером сотрудничества Segmentable и АО "Лазерные системы" и позволит компании выйти на новый уровень развития".
Ссылка на первоисточник: ИА «Интерфакс».