Качество — приоритет номер один и основа философии «Лазерных систем».
В 2024 году компания получила Правительственную награду за качество производимого оборудования и предоставляемых услуг: Почетный знак «За качество». Это стало возможным благодаря внедренным в компании современным системам менеджмента качества. Это в том числе и поддержка заказчиков на всех этапах внедрения оборудования: помощь в подборе, осуществление монтажа и пусконаладочных работ, обучение персонала, сервисное сопровождение.
Лучшее промышленное предприятие с численностью от 101 до 250 работников
АО «Лазерные системы» получило награду за качество производимого 3D-оборудования от Правительства Санкт-Петербурга. Компания стала победителем в номинации «Лучшее промышленное предприятие с численностью от 101 до 250 работников» и была награждена почетным знаком правительства Санкт-Петербурга «За качество товаров (продукции), работ и услуг».
Высокое качество и доверие клиентов
Цель компании – предоставлять своим заказчикам только высококачественную продукцию, технологии и услуги.
АО «Лазерные системы» непрерывно работает над совершенствованием всех технологических и производственных процессов.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по стандартам ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2012
Кроме того, компания «Лазерные системы» имеет лицензии на осуществление космической деятельности; разработку, производство и ремонт авиационной техники; разработку, производство, испытания, установку, монтаж, техническое обслуживания, ремонт, утилизацию и реализацию вооруженной и военной техники; проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Часть работ выполняется под контролем закрепленного военного представительства Минобороны России, а также в полном соответствии с 275 ФЗ.
В компании внедрены современные системы менеджмента качества для достижения высоких качественных показателей выпускаемого оборудования
Планирование качества
В ходе него определяются требования к качеству продукта, стандарты выполнения всех этапов проекта, а также нормативы по ведению документации. Здесь прописывается, какими инструментами и действиями должны быть достигнуты вышеприведенные требования.
Обеспечение качества
Создаются метрики качества, анализируются собранные показатели и, на их основе, обновляется документация проекта. Разрабатываются планы по совершенствованию бизнес-процессов.
Контроль качества
На каждом этапе работы выполняется контроль качества, собираются данные о полученном продукте, характеристики сравниваются с требуемыми показателями.